NASA опубликовало видео запуска ракеты к астероиду-убийце

23:07 12.09.2016 Views164 Данила Явейн Версия для печативерсия для печати
Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) публикует видео с запуском ракеты для изучения опасного астероида, угрожающего всему живому на Земле.

NASA опубликовало видео запуска ракеты к астероиду-убийце

NASA опубликовала на своем сайте видео запуска ракеты Atlas V с космическим кораблем OSIRIS-REx на борту для изучения опасного астероида, угрожающего убить все живое на Земле. Аппарат благополучно стартовал 9 сентября с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида в США. Космический корабль должен подлететь к астероиду, собрать данные и даже взять пробу грунта, сообщается в официальном пресс-релизе Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США.

По планам разработчиков космического аппарата, зонд достигнет астероида в 2019 году. После его подробного изучения, он вернется на Землю. Его путешествие может занять больше четырех лет. Астероид Бенну на сегодняшний день является самым опасным для жизни на Земле, небесное тело гигантских размеров по расчетам астрономов достигнет нашей планеты в промежутке между 2169 и 2199 годами. Столкновение астероида с поверхностью Земли может иметь разрушительные последствия для всех форм жизни на планете.