В Аргентине наткнулись на гигантский метеорит, едва не уничтоживший Землю

1:24 14.09.2016 Views655 Александр Романов
Палеонтологи в Аргентине извлекли из земли небесное тело массой 30,8 тонн, которое могло попасть на Землю во время метеоритного дождя, прошедшего порядка 4 тысяч лет назад.

В Аргентине наткнулись на гигантский метеорит, едва не уничтоживший Землю

На севере Аргентины из земли извлекли один из крупнейших метеоритов, которые когда-либо падали на Землю.

Как пишет издание Nacion, удивительное открытие сделали ученые Ассоциации астрономии провинции Чако. Сообщается, что исследователи случайно обнаружили в северной части Аргентины крупное небесное тело массой 30,8 тонны, что по праву принесло ему звание второго в мире после метеорита Гоба, упавшего на Землю на территории Намибии в 1920 году.

По версии Астрономов, метеорит мог попасть на Землю во время крупного метеоритного дождя, который прошел порядка 4 тысяч лет назад.

Как ранее сообщило ИА "Народные новости", огромный астероид-монстр устроит ядерную зиму на Земле. Сообщалось, что в результате столкновения астероида с нашей планетой на Земле начнется ядерная зима, которая станет причиной скоропостижного вымирания всего живого на планете.