Ученые обнаружили новое целебное свойство солнечного света

9:48 15.09.2016 Views790 Данила Явейн
Сотрудники Case Western Reserve University в Кливленде, США, после серии опытов открыли положительную роль солнечного света в подавлении активности раковых клеток, сообщает Journal of the American Chemical Society.

Ученые обнаружили новое целебное свойство солнечного света

Специалисты из университета Case Western Reserve University в Кливленде в результате серии экспериментов установили, что солнечный свет способствует уменьшению активности раковых клеток. Ультрафиолетовое излучение Солнца оказалось губительным для раковых опухолей. Генетики обработали раковые клетки, взятые с кожи человека, синтетической парой оснований ДНК, нуклеозидами d5SICS и dNaM, поделив их на две группы. Одну из них облучали естественным ультрафиолетовым светом, а другую нет.

Раковые клетки, которые постоянно держали на свету, резко уменьшили скорость деления. Более того, через некоторое время они были полностью уничтожены. Таким образом, было установлено, что под воздействием ультрафиолета раковые клетки теряют свои способности к размножению или погибают, а образованные ими опухоли начинают демонстрировать положительную динамику. Обыкновенный свет в видимом спектре может эффективно бороться с онкологией при определенных условиях, сделали вывод американские специалисты.