16 Сентября 2016 252

Ученые: сладкое помогает против гриппа

Американские ученые заявили, что во время гриппа людям необходимо хорошо питаться, поскольку голодание положительно сказывается при бактериальном заражении.

Наблюдения экспертов были опубликованы в журнале Cell.

По словам ученых, глюкоза оказывает влияние на воспалительные процессы в организме человека. Руслан Меджитов из Йельского университета установил, что попадание опасных бактерий в организм человека приводит к потере аппетита, что неблагоприятно сказывается на состоянии организма.

Ученые: сладкое помогает против гриппа

В ходе своего исследования группа ученых провела ряд экспериментов с мышами, зараженными вирусом гриппа.

При бактериальном заражении у грызонов происходила потеря аппетита, а дополнительное откармливание их глюкозой приводило к летальному исходу, поскольку в организме проходило множество реактивных форм кислорода, которые повреждали важные клетки головного мозга.

Однако мыши, которые болели гриппом, выздоравливали после поедания продуктов с глюкозой. Вещество усиливало работу интерферонных сигнальных путей, которые контролируют борьбу организма с инфекцией.

Автор: Дима Оленин