Пауки помогли ученым разглядеть мельчайшие организмы и наноструктуры

7:30 17.09.2016 Views135 Данила Явейн
Специалисты из британского университета Бангора смогли создать суперлинзу из паучьей паутины, сообщил журнал "Нано леттерс".

Пауки помогли ученым разглядеть мельчайшие организмы и наноструктуры

Ученые университета Бангора создали суперлинзу, позволяющую разглядеть мельчайшие виды вирусов, бактерий, микробов и даже структуру клеток, из самой обычной паучьей паутины. Благодаря оригинальному подходу, инженерам удалось многократно усилить разрешающие функции светового микроскопа. Технологически линза из паучьего шелка очень сложный инструмент, который раскрывает невероятные перспективы для специалистов.

Если раньше ученые не имели возможности рассматривать объекты менее 200 нанометров, то новая суперлинза из паучьей паутины дарит им такую возможность. Отныне для изучения открыты даже чрезвычайно мелкие микроструктуры биологических объектов и даже наноструктуры. Кроме того, на новый уровень выйдет работа с деталями микрочипов и элементами электронных микросхем.