20:20 17.09.2016 Views1091 Александра Волкова
В результате проведенных экспериментов ученые из университета Абердеена нашли способ восстановления поврежденной сердечной мышцы после различных перенесенных заболеваний.

Сенсационное открытие ученых совершит прорыв в лечении заболеваний сердца

Ученые из университета Абердина (Шотландия) совершили прорыв в лечении заболеваний сердца. В результате проведенных экспериментов они нашли способ восстановления поврежденной сердечной мышцы после различных перенесенных заболеваний.

Как известно, мышечные клетки сердца организм производит только в утробе матери, после рождения данный процесс останавливается.

Сенсационное открытие ученых совершит прорыв в лечении заболеваний сердца

Ученым удалось манипулировать клетками сердечной мышцы, которые называются кардиомиоциты. В ходе исследований профессора английского университета изучили молекулярные механизмы, которые отвечают за преобразование стволовых клеток в клетки сердца.

Основываясь на понимании молекулярных процессов, которые участвуют в развитии сердца, будут разработаны новейшие терапевтические методы для регенерации сердечной мышцы, а также новые способы лечения заболеваний сердца.

Отметим, что заболевания сердечно-сосудистой системы занимают ведущее место в мире среди причин смертности. Благодаря открытию ученых эти заболеваниями теперь можно будет лечить.