loading...
close

НХЛ: сборная России не имеет права оспорить решение о незасчитанной шайбе Овечкина в матче против шведов

7:20 19.09.2016 Views285 Александра Волкова
Сборная России по хоккею не имеет права оспорить решение арбитров о незасчитанной шайбе капитана российской команды Александра Овечкина.

НХЛ: сборная России не имеет права оспорить решение арбитров о незасчитанной шайбе Овечкина с матче против шведов

Сборная России по хоккею не имеет права оспорить решение арбитров о незасчитанной шайбе капитана команды Александра Овечкина. Об этом агентству ТАСС сообщили в пресс-службе Национальной хоккейной лиги (НХЛ).

Напомним, что подопечные Олега Знарка в первом матче группового этапа Кубка мира в Торонто уступили сборной Швеции со счетом 1:2. Первую шайбу за 33 секунды до финальной сирены забросил форвард Александр Овечкин.

За семь секунд до завершения встречи он забросил вторую, однако судьи после видеопросмотра приняли решение не засчитывать ее, поскольку Овечкин отправил ее в сетку ворот рукой.

НХЛ: сборная России не имеет права оспорить решение арбитров о незасчитанной шайбе Овечкина с матче против шведов

Следующий матч сборная России проведет в 3:00 во вторник, 20 сентября, против сборной команды Северной Америки. Напомним, что в понедельник, 19 сентября, североамериканцы обыграли сборную Финляндии со счетом 4:1.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что Финляндия проиграла команде Северной Америки на Кубке мира по хоккею со счетом 4:1.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть