19 Сентября 2016 170

Ученые узнали, как поверхность Плутона покрывалась льдом

Ученые из Университета Пьера и Марии Кюри, проводившие исследование сделали вывод о том, что так называемая Равнина Спутника, масштабное обледеневшее плато на поверхности Плутона, появилось как итог взаимодействия его атмосферы и кратеров, сообщает журнал Nature.

Именно в ходе необычного процесса, происходившего между ними, весь имевшийся в наличии угарный газ и азот скопились здесь – в этом ледяном "сердце" Плутона.

Ученые узнали, как поверхность Плутона покрывалась льдом

Отметим, что после выдвижения гипотезы астрофизики с максимальным усердием приступили к изучению загадочного уголка карликовой планеты.

С помощью станции New Horizons и телескопа Hubble они установили, что "ледяная зона" представляет собой две половинки, имеющие отличающийся друг от друга химический состав.

Внизу "сердца" находятся водяные льды, а его поверхность покрыта льдами из "ледяных" азота и угарного газа.

К слову, знаменитое "сердце" даже окрашено в другой тон, нежели остальная площадь планеты.