0:21 21.09.2016 Views2079 Данила Явейн Версия для печативерсия для печати
Специалисты из американского Университета Виргинии точно рассчитали дни месяца, на которые у женщин приходится пик интереса к противоположному полу, сообщает журнал Independent.

Ученые вычислили дни максимального желания у женщин

Медики из Виргинского университета в США решили провести серию экспериментов и определить связь между менструальным циклом женщины и ее либидо. В исследовании добровольно приняли участие 100 женщин в возрасте от 23 до 44 лет. Как выяснилось, всплеск интереса к противоположному полу наступает у женщин в середине менструального цикла, ближе к овуляции, происходящей за 10−16 дней до наступления следующей менструации.

Ученые вычислили дни максимального желания у женщин

В ходе исследований каждая женщина откровенно рассказывала врачам об уровне своего интереса к мужчинам и жажде интимной близости в настоящий момент времени и уровне удовлетворенности в течение ближайшего времени. Кроме того, наблюдаемым женщинам постоянно делались необходимые анализы. Острое желание близости именно в середине менструального цикла ученые объяснили вполне естественными биологическими причинами. Так устроен организм у всех млекопитающих на нашей планете.

Ученые вычислили дни максимального желания у женщин

При этом исследователи отметили, что на желание женщины могут оказать влияние внешние раздражители: стресс, болезни и различного рода боли. Однако пик желания у любой женской особи при благоприятных внешних условиях приходится именно на эти дни месяца, подчеркнули американские ученые.