Палеонтологи нашли в Рязанской области зуб морского доисторического ящера

21 Сентября 2016 973

Палеонтологи нашли в Рязанской области зуб морского доисторического ящера

В Рязанской области ученые обнаружили зуб огромного морского динозавра лиоплевродона. Об этом на своей странице в Вконтакте сообщил заведующий кафедрой физической географии и методики преподавания географии Естественно-географического факультета РГУ имени С. А. Есенина Алексей Водорезов.

Находку обнаружили в карьере вблизи города Михайлова. Его нашли палеонтологи из российской столицы в юрских глинах.

Как сообщил Алексей Водорезов, найдена коронка зуба длиной в 15 сантиметров.  По его словам, реконструкции ящера достигали 21 метра, средние оценки размера динозавра находятся в районе 13 метров.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что, согласно новым исследованиям британских ученых, процесс вымирания динозавров начался до столкновения метеорита с Землей. К моменту падения метеорита динозавры уже находились в эволюционном упадке. Об этом свидетельствуют полученные учеными данные.

Общепринятой версией вымирания динозавров палеонтологи рассматривали столкновение Земли с огромным метеоритом  66 млн лет назад.