23 Сентября 2016 1154

Ученые обнаружили самую древнюю цивилизацию в мире

В качестве "наидревнейшей" специалистами из университета Копенгагена названа цивилизация австралийских аборигенов. Учеными был проведен анализ ДНК, который полностью подтвердил сделанное ими заявление.

Впрочем, "новость" от датчан отнюдь не стала "открытием" для самих аборигенов из Австралии. Они всегда считали себя самой древней цивилизацией на планете. Свою уверенность они обосновывали не научными изысканиями, а собственным фольклором.

Ученые обнаружили самую древнюю цивилизацию в мире

Ведь только в их сказках и легендах рассказывается о передвижениях земных масс и масштабных наводнениях, о том далеком времени, когда Большой барьерный риф являлся частью суши. Геологи же подтверждают, что данные события происходили не позже, чем полсотни тысяч лет назад.

Напомним, что культура австралийских аборигенов была открыта европейцами в XVII веке. И несмотря на то, что она сейчас она находится в упадке, а сами аборигены далеко не процветают, разрабатываемые в настоящее время программы дают надежду на улучшение качества жизни и возрождение культуры тех, кого причисляют к древнейшей мировой цивилизации.

Автор: Ульяна Орлова