Ученые запрещают делать "это" в открытом космосе

13:35 24.09.2016 Views727 Дима Оленин
Ученые предупреждают — интимные отношения в открытом космосе могут повлечь за собой развитие различных болезней у влюбленной парочки.

Ученые запретили делать "это" в открытом космосе

Ученые предупреждают — интимные отношения в космосе могут быть смертельно опасными.

Необычное исследование, по словам ученых, вполне актуально в мире активно развивающихся современных технологий. Не исключено, что в ближайшем будущем люди начнут летать в космос в качестве туристов. Именно по этой причине специалисты решили исключить все опасности, которые могут подстерегать незнакомых с новой средой людей.

В связи с этим ученые рекомендуют отказаться от любовных утех на просторах вселенной. Даже если это кажется ужасно романтичным. По словам специалистов, секс в космосе может привести к потере костной массы, а также развитию болезни Альцгеймера.

Ученые запретили делать "это" в открытом космосе

Ученые также уверены, что зачать ребенка в открытом космосе просто невозможно, поскольку в отсутствии гравитации сперматозоид просто не сможет добраться до заветной яйцеклетки, чтобы оплодотворить ее.

Даже если женщине каким-то чудом удастся забеременеть, ребенок будет развиваться крайне аномально, подчеркнули эксперты.