26 Сентября 2016 2103

Российские ученые изобрели новое средство для борьбы с раком

Международная команда исследователей предложила оригинальную методику фотодиагностики онкологии гортани с применением наночастиц молибдена.

Ученые открыли, что синклетный кислород, столь нужный при лечении рака, может быть внедрен в пораженные клетки с помощью кластеров молекул молибдена. Последние, как определили химики, начинают светиться красным при ультрофиолете, кислород же в их окружении становится синглетным.

Российские ученые изобрели новое средство для борьбы с раком

Долгое время специалисты видели основную трудность в том, что препараты с синглетным кислородом трудно обнаружить в организме. Но теперь они нашли выход: молибден как металл очень быстро обнаруживается рентгеном.

В настоящее время разработанный препарат уже активно тестируется на животных.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Ученые научились с помощью рентген-лазера определить структуру белка