loading...
close

Реклама алкоголя приведет к ухудшению здоровья населения

11:27 27.09.2016 Views74 Анна Рыбина
Минэкономразвития России решило проанализировать действие закона "О рекламе" на население и по итогам исследования принять решение о восстановлении или продолжении запрета на рекламу алкоголя в интернете и печатных изданиях.

Реклама алкоголя приведет к ухудшению здоровья населения

Минэкономразвития решило в 2017 году выяснить, насколько эффективны введенные ранее запреты на рекламу алкогольной продукции  в печатных средствах  массовой информации  и интернете.

Производители алкогольной продукции недовольны принятым ранее законом и призывают внести в него  поправки. Они считают,  что реклама алкогольной продукции способствует  продвижению бренда, а не повышению  потребления населением алкоголя.

Если Минэкономразвития по результатам исследования сделает вывод, что исполнение закона препятствует развитию  алкогольного бизнеса или обнаружит в нём завышенные требования, то в закон  могут внести поправки и снять ограничения.

Маркетолог, эксперт в психологии поведения потребителей Арсен Даллакян в интервью ИА "Народные новости" сообщил, что возврат рекламы к хорошему не приведет.

"Возврат рекламы алкоголя - это не способ регулирования рынка, а способ получить дополнительный бюджет. Действительно, возвратив рекламу алкоголя, дорогие бренды станут покупать качественную рекламу и дифференцируются от мелких производств. Но рынок контрафактной продукции таким способом не будет регулироваться. Я был бы рад, если бы эту рекламу убрали.Считаю, что алкоголь - крупнейшая проблема в России. У нас много пьют и без рекламы. Если вернется реклама, то модель поведения будет тиражироваться, люди будут чувствовать поощрение и потребление вырастет многократно. Это точно не повлияет на улучшение ситуации, здоровье точно лучше не станет, - отметил Арсен Даллакян.

Добавим, что ранее комитет производителей алкогольной продукции "Русбренда" , который объединяет крупнейших производителей алкоголя,  предоставил   Минэкономразвития информацию, в которой сообщал, что общее потребление алкоголя россиянами в последние годы не меняется и находится на уровне 11−12 литров на человека в год, при этом уровень нелегальной продукции растёт и достигает 70%. "Русбренд" считает, что возвращение рекламы поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегалами.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что Ученые: к 2050 году люди полностью откажутся от алкоголя

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть