28 Сентября 2016 1219

Ученые: марсианское плато Тавмасия потенциально обитаемо

Американские ученые заявили, что марсианское плато Тавмасия или Thaumasia Planum может быть потенциально обитаема. Материал необычного исследования появился а авторитетном научном издании Journal of Geophysical Research: Planets.

Неожиданное заявление американские эксперты сделали после глубокого анализа большого объема данных, которые были переданы на нашу планету исследовательским зондом, находящимся в данный момент на орбите "красной планеты". Таким образом, аппарат Mars Reconnaissance Orbiter помог ученым обнаружить признаки жизни на Марсе.

Ученые: марсианское плато Тавмасия потенциально обитаемо

География плато Тавмасия, его минеральный и химический состав явно указывают на то, что органическая жизнь в данной местности существовать может, заявляют эксперты.

Как сообщил ИА "Народные новости" инженер-конструктор космических аппаратов, а также историк космонавтики Сергей Александров, условия жизни, которые сложились на поверхности Марса, полностью противоречат версиям об обитаемости этой планеты.

"Что касается отдельных мест, тут сложно сказать, однако достаточно хорошо знать биологию и биофизику, чтобы предположить, кто населяет отдельные части. Действительно, химический состав почвы и другие параметры говорят о том, что там должны быть хотя бы какие-то организмы. Но нужно больше исследований, в идеале пока сами его не обследуем, говорить о чем-либо сложно. Нужен скачек технологический, который бы позволил нам полететь и разобраться", — подчеркнул он.