01 Октября 2016 1982

Ученые обнаружили вред здорового образа жизни

Генетики из Калифорнийского университета в США обнаружили группу людей, которым противопоказаны занятия спортом и так называемый здоровый образ жизни, сообщает The Guardian.

В результате серии исследований генетики из Калифорнийского университета в США обнаружили группу людей, которым противопоказан так называемый здоровый образ жизни. Специалисты детально изучили физическое состояние более 13 тысяч добровольных респондентов и установили, что примерно у пяти процентов из них, присутствует фактор метилирования ДНК, влияющий на экспрессию гена, от которого зависит старение человека. У этих испытуемых биологический возраст оказался во много раз выше реального.

Ученые обнаружили вред здорового образа жизни

Преждевременно стареющие люди, по мнению ученых, имеют гораздо более высокий шанс смерти от различных сердечнососудистых заболеваний, инсультов и ранних инфарктов. При этом здоровый образ жизни, а именно: интенсивные занятия спортом, ограничения в питании и так далее, только усугубляют опасность возникновения опасных для жизни заболеваний и подстегивают процесс преждевременного старения. Более того, несмотря на здоровый образ жизни, такие люди, как правило, гораздо меньше живут и чаще болеют, чем их пьющие и курящие собратья без обнаруженной генной мутации.

Автор: Данила Явейн