loading...
close

СМИ: Пентагон потратил более $500 млн на рекламу "Аль-Каиды"

11:43 02.10.2016 Views232 Александр Романов
В годы войны в Ираке американское военное ведомство финансировало британское PR-агентство, которое занималось негативной пропагандой "Аль-Каиды".

СМИ: Пентагон потратил более $500 млн на рекламу "Аль-Каиды"

Американское военное ведомство в период военного конфликта в Ираке тесно сотрудничало с британским агентством, в обязанности которого входила негативная пропаганда деятельности террористической организации "Аль-Каида". Одним из излюбленных методов британских пиарщиков стало создание фейковых видео.

Как сообщает газета Daily Beast, в то время как в Ираке все сильнее разгорался военный конфликт, Министерство обороны США неоднократно пользовалось услугами PR-агентства Bell Pottinger, которое занималось негативной пропагандой деятельности "Аль-Каиды".

СМИ: Пентагон потратил более $500 млн на рекламу "Аль-Каиды"

В ходе расследования, которое провело Бюро расследовательской журналистики, было установлено, что американское военное ведомство заплатило британским пиарщикам порядка $540 млн за освещение войны в Ираке. Как заявил видеоредактор агентства Мартин Уэллс, для нагнетания ситуации широко применяла следующие методы: производились рекламные ролики, выставляющие "Аль-Каиду" в негативном свете, создавались отрывки новостных сюжетов с якобы арабских телеканалов, а также выпускались фальшивые ролики, пропагандирующие деятельность "Аль-Каиды". Далее информационные носители с записанными фальшивками подбрасывались во время проведения рейдов, а потом отслеживались через IP-адреса.

СМИ: Пентагон потратил более $500 млн на рекламу "Аль-Каиды"

В Пентагоне информацию о сотрудничестве с Bell Pottinger подтвердили, отметив при этом, что все видеоматериалы были "правдивыми".

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть