Ученые нашли альтернативную теорию заселения Америки

12:55 02.10.2016 Views434 Дима Оленин
Археологи из Буэнос-Айреса заявили, что обнаружили на территории Чили и Аргентины останки первых людей, возраст которых составил 16 тысяч лет.

Ученые нашли альтернативную теорию заселения Америки

Ученые из Аргентины выдвинули необычную гипотезу о том, что Южная Америка была заселена не 16 тысяч лет назад.

Экспедиции из Буэнос-Айреса удалось обнаружить останки людей, орудия труда, кости животных и предметы первых людей.

По словам ученых, они провели радиоуглеводный эксперимент, анализируя найденные ископаемые предметы. Согласно результатам исследований, 16 тысяч лет назад древние люди проживали на территории Чили и Аргентины.

Не исключено, что Южная Америка была заселена как с севера, так и с юга.

Согласно ранним исследованиям историков, данная местность была заселена 13 тысяч лет назад. Предполагалось, что древний человек попал на континент 23 тысячи лет назад по перешейку, который существовал на месте Берингова пролива. Затем люди расселились по всей территории Южной Америки.

Как сообщил ИА "Народные новости" археолог и кандидат исторических наук Александр Голотвин, вполне возможно, что археологи действительно нашли останки древних людей, которые проживали на территории Америки 16 тысяч лет назад, а не 13, как это было принято считать.

"Когда идет датировка вещей, у археологов нет такой жесткой хронологии, потому что она впоследствии уточняется различными методами. В ходе исследования тех или иных предметов появляются все новые и новые методы датирования, которые уточняют хронологию ископаемого предмета. Поэтому, в принципе, различные поправки, которые могут зависеть от среды или питания древних людей, допустимы. От них идет погрешность", — подчеркнул он.