Президентские выборы
Добавить свою новость

02 Октября 2016 1763

Ученые объяснили, почему некоторые диеты не работают и даже убивают

Профессор Дэвид Раубенхаймер в течение десяти лет изучал влияние экологии и эволюции на живой организм и сделал для себя неожиданное открытие, связанное со здоровым питанием.

По словам исследователя, советы диетологов об исключении некоторых компонентов, якобы пагубно влияющих на организм, на самом деле губительны для здоровья.

Ученые объяснили, почему некоторые диеты не работают и даже убивают

Исследователь полагает, что это все от того, что человек всегда пытается переложить ответственность за плохое самочувствие на какое-то одно питательное вещество, будь то сахар, жиры или белки.

Как выяснил ученый, десятилетие наблюдавший за самыми разнообразными животными, включая насекомых, в Новой Зеландии, где он провел довольно долгое время, все эти виды развивались, согласно той диете, которая соответствовала их среде.

Исследователь пояснил, что если животному не хватает каких-либо компонентов, то он идет их искать, будь то углеводы или белки и примерно то же самое происходит и с человеческим организмом.

Ученые объяснили, почему некоторые диеты не работают и даже убивают

Профессор уверен, что проблема заключается не компонентах, которые якобы пагубно влияют на организм, а в дисбалансе веществ и в связи с этим человеку необходима сбалансированная диета.

Ученый уверен, что идеальная диета для человека должна содержать в себе 45-65% углеводов, 20-35% жиров и 15-25% белков.

Однако, как уточнил исследователь, углеводы должны поступать в организм из натуральных продуктов, содержащих пищевые волокна, поскольку простые углеводы и сахар вызывают ожирение.

Автор: Наталья Агеенко