Ученые открыли "ген жирной пищи", отвечающий за рацион человека

15:31 05.10.2016 Views258 Дима Оленин Версия для печативерсия для печати
Британские ученые заявили, что за любовью к жирной еде стоит мутированный ген MC4R, который правит "пищевыми желаниями" человека. По словам российских диетологов,

Ученые открыли "ген жирной пищи", который управляет желаниями человека

Люди, которые любят употреблять в пищу жирные продукты, склонны это делать из-за определенных генетических мутаций, которые сформировались у них в организме.

Согласно исследованию ученых из Кембриджского университета, виновником лишних килограммов стала генетическая мутация, получившая название MC4R. Люди, обладающие данным геном, имеют пристрастие к жирному и совершенно ничего не могут с этим поделать.

В ходе эксперимента, проведенного экспертами, было установлено, что в природе существуют люди, которые в большинстве случаев выбирают жирную пищу, отказывая себе в нормальной еде.

Ученые открыли "ген жирной пищи", который управляет желаниями человека

Как сообщила ИА "Народные новости" диетолог-консультант, гастрономический критик Юлия Лодыгина, если мы говорим в данном случае о неправильной пище, т.е. "фастфуде", то, можно сказать, что организм человека действительно уже мутировал и приучил свой рецептор и свой организм к токсичным элементам, которые присутствуют в "фастфуде".

"Пища с наличием "правильных" жиров нам необходима, она должна составлять от 30 до 70% основного рациона. Если человек ест правильные жиры, он не может их переесть. При употреблении правильных жиров, у человека появляется чувство сытости. Пищу с высоким содержанием транс-жиров можно переесть, она не вызывает ощущение сытости, но в таком случае, любой человек может быть склонен к перееданию", — подчеркнула она.