Астрономы открыли два новых мини-спутника Урана

12:03 14.10.2016 Views136 Дима Оленин
Американские ученые обнаружили два новых мини-спутника на кольцах Урана, которые помогают сохранять целостность газовому гиганту.

Астрономы открыли два новых мини-спутника Урана

Астрономы из американского Университета Айдахо обнаружили два новых спутника на кольцах α и β газовой планеты Уран.

По словам астрономов, на кольцах газового гиганта обитают мини-луны, которые стабилизируют и сохраняют целостность Урана.

Как уверяют ученые, новые спутники Урана достигают от 2 до 7 километров в диаметре. От планеты они удалены более, чем на сотню километров.

Данные о спутниках Урана были получены после анализа данных, переданных на нашу планету автоматической межпланетной исследовательской станцией "Вояджер 2". При этом, спутники не видны на снимках, которые были сделаны камерами зонда. Они слишком маленького размера, чтобы быть запечатленными на фото.

Как сообщил ИА "Народные новости" уфолог и историк космонавтики Сергей Александров, данное открытие подтверждает сложившееся за годы представление об устройстве планет Солнечной системы.

"Такие спутники есть и у Сатурна, там довольно большие кольца. Обнаружение новых спутников подтверждает ранее имеющиеся теории, которые выдвигали астрономы", — подчеркнул он.