Президентские выборы
Добавить свою новость

14 Октября 2016 739

Ученые выяснили, что породило жизнь на Земле

Европейские ученые заявили, что ключевую роль в зарождении жизни на Земле играло ультрафиолетовое излучение.

Все живое на нашей планете продолжает свое существование в различных формах, однако в основе любого организма лежит исходный материал — атомы углерода, которые соединены с водородом, кислородом и другими частями.

В ходе исследования молекулярных облаков в Орионе было установлено, что СН+ свет не поглощает, а излучает. Как оказалось, молекулы СН+ были сформированы ультрафиолетовым излучением относительно молодых звезд внутри туманности Ориона.

Ученые выяснили, что породило жизнь на Земле

По сравнению с Солнцем они более массивны и, соответственно, излучают больше ультрафиолета. Когда молекула снабжается фотоном света, она возбуждается и получает энергию, которая необходима для реакции с другими элементами.

Как сообщил ИА "Народные новости" астроном Артем Новичонок, выдвинутая версия с ультрафиолетом действительно имеет основания.

"Как правило, каждая из версий возникновения описывает, как возник какой-то один элемент. Есть модель, которая описывает, как возникли аминокислоты, есть модель, которая описывает, как возникли нуклеиновые кислоты. Здесь, в частности, описывается,  что в результате прогревания молекул водорода возникли углеводороды. И к этому нужно относиться как к дополнению к картине возникновения мира, как к части мозаики. Я бы не сказал, что именно эта версия наиболее вероятна, она имеет место быть, как и другие", — подчеркнул он.