loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

13:27 25.07.2017
В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

12:27 25.07.2017
О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

11:16 25.07.2017
Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

10:27 25.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

13:27 25.07.2017
В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

12:27 25.07.2017
О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

11:16 25.07.2017
Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

Президент Польши подписал один из законов по реформированию судов

10:27 25.07.2017

"Ведомости" подали апелляцию на решение суда о статье о доме главы "Роснефти" Сечина

14:35
19 Октября 2016 105

"Ведомости" подали апелляцию на решение суда о статье о доме главы "Роснефти" Сечина

Газета "Ведомости" обжаловала решение суда, которое обязало ранее издание удалить статью о доме руководителя "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе, поселке на Рублевском шоссе, опубликовать информацию о судебном решении, а также уничтожить весь тираж газеты со статьей, который остался в распоряжении редакции газеты. 

Об этом сообщила пресс-секретарь Останкинского суда Москвы Кристина Батырова в среду, 19 октября.

"Ведомости" подали апелляцию на решение суда о статье о доме главы "Роснефти" Сечина

Решение об удалении статьи суд принял по иску Игоря Сечина о защите чести и достоинства 16 октября. Суд признал, что статья в "Ведомостях" нарушает "право на частную жизнь". Представители Игоря Сечина в суде настаивали на том, что статья в "Ведомостях" рассказала о "сокровенных аспектах частной жизни истца", сделав это для "удовлетворения праздного интереса публики".

"Ведомости" заявили, что не нарушали закон, поскольку использовали информацию якобы из открытых источников.

Ранее ИА "Народные новости" сообщило, что адвокат подчеркнул, что "Новая газета" по иску Сечина легко отделалась.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив