Ученые показали фото звезды Эта Киля, которая может уничтожить Землю

17:25 19.10.2016 Views8831 Дима Оленин Версия для печативерсия для печати
Ученые показали уникальную звезду-гиганта Эта Киля, которая в случае взрыва может уничтожить Солнечную систему и нашу планету.

эта киля

В Сети появились фотографии огромной звезды под названием Эта Киля, взрыв которой может быть опасным для всей Солнечной системы и нашей планеты в частности.

Эта Киля — это экзотическая двойная система звезд, давление внутри нее очень большое, поэтому большая часть покрова светила срывается и попадает в открытый космос.

эта киля

Отмечается, что выбросы вокруг звезды Эта Киля образовали туманность Гомункула.

Ученые из Института радиоастрономии в Бонне начали отслеживать процесс выбросов звездной пыли Эта Киля с помощью оптических технологий, которые объединяют в себе четыре телескопа.

Данные снимки помогли астрономам получить представление о центральной системе Эта Киля. На снимках можно различить, как вихри звездных ветров сталкиваются и образовывают материю туманности Гомункула. Кроме того, выяснилось, что Эта Киля способна стать Сверхновой, которая теоретически может уничтожить всю жизнь на Земле, несмотря на огромное расстояние между нами и этой звездой.

Как сообщил ИА "Народные новости" астроном и заведующий отдела физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе, звезда Эта Киля очень популярна среди астрономов.

"Она давно наблюдается. На ней взрывоподобное явление произошло в начале 19 века, и как мы можем заметить, все выжили. Я ознакомился с пресс-релизом Европейской южной обсерватории, там ничего про взрыв, который может уничтожить Землю, нет. Там рассказали про то, что нашли новые структуры, которые позволят лучше изучить строение сверхбольших звёзд. Откуда информация взялась в российских СМИ, мне не понятно", — подчеркнул он.