loading...
close

«Донстрой» обвинили в травмировании детской психики

16:58 09.09.2015 Views17
реклама, Донстрой, Дед Мороз Фото: Nadezhda Papudoglo, Facebook.com Компанию «Донстрой», разместившую рекламу с посылом о том, что Деда Мороза не существует, общественность обвинила в негативном воздействии на детскую психику. Речь идет о недавно появившихся в Москве рекламных щитах, на которых значился слоган «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Бигборды вызвали целый ряд критики в соцсетях. Родители высказывали опасения, что такая реклама может нанести психологическую травму детям. «Развивая новогоднюю тему. «Донстрой» вывесил бигборды, на которых утверждает, что Деда Мороза нет. Что они там, совсем что ли??? Я считаю, что нужно фильтровать контент, это задача пиарщиков в том числе», – пишет один из пользователей. Пользователи также высказали мнение, что такая реклама – это «чистые 18+», и она может подпасть под закон о распространении информации, вредной для детей. Граждане обратились в ФАС с требованием признать рекламу неэтичной. Теперь нашумевшая реклама подвергнется проверке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на предмет соответствия этическим нормам, сообщает «Интерфакс». В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай рекламы, затрагивающей интересы главного героя новогоднего торжества. Тогда рассматривалась реклама сети магазинов "Это", где использовалось выражение "Деда Мороза не существует". Ее проверяли на предмет наличия элементов дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних. В результате реклама была признана неоднозначно воспринимающейся детской аудиторией, а рекламодателю и телеканалам рекомендовали отказаться от ее дальнейшей трансляции.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть