Ученые обнаружили новый вид гигантских динозавров в Австралии

21 Октября 2016 3905

Ученым из Австралии во время проведения раскопок удалось наткнуться на неизвестный до этого науке вид травоядных динозавров. Новоявленных гигантских рептилий исследователи назвали "саваннозаврами".

Ученые обнаружили новый вид гигантских динозавров в Австралии

Этот вид динозавров был весьма не мелок в размерах. Рост ящеров равнялся росту нынешних жирафов, а длина тела достигала 1,5 десятков метров. Они имели маленькую головку, длинную шею и мощное тело.

Палеонтологи предполагают, что эти огромные динозавры обитали на австралийской земле чуть менее 100 миллионов лет назад.

Ученые также считают, что родом ящеры из Южной Америки, а отправились они в "путешествие" по континентам в период глобального потепления, где-то 105 миллионов лет тому назад, когда заметное повышение температуры уничтожило естественный сухопутный маршрут животных из Южной Америки в Австралию через Антарктиду.

Специалисты собираются и дальше осуществлять раскопки, тем более, что они уже наткнулись на останки еще одного исполина-динозавра, но уже относящегося к совершенно иному виду.