Заявления ученых о гигантском океане в недрах Земли назвали фантастикой

22 Ноября 2016 504

Заявления ученых о гигантском океане в недрах Земли назвали фантастикой

Группа исследователей из Великобритании США сделали  сенсационное заявление о том, что им удалось найти в недрах планеты Земля состоящий из воды законсервированный океан.

Британские и американские ученые обнаружили в недрах Земли законсервированный океан, состоящий из воды.

Такую информацию во вторник, 22 ноября, сообщает пресса.

Большой запас воды спрятан на глубине 400-600 километров от поверхности Земли.

Так же сообщается,  водоему удалось на протяжении стольких лет сохраниться благодаря минералу брусит.

Российский геофизик, академик РАН, директор Института динамики геосфер РАН, заведующий кафедрой Теоретической и экспериментальной физики геосистем Виталий Адушкин рассказал ИА "Народные новости", почему открытие зарубежных ученых не может существовать в природе.

"Это что-то из области фантастики. Я не встречал исследований на эту тему, на такой глубине очень большое давление, и там невозможно существование никакого моря. Даже если он там находится в разных веществах, а не в привычном нам виде" — говорит Виталий Адушкин.