01 Декабря 2016 596

Генетики рассказали о причинах возникновения у человека диабета редкого типа

Группа британских ученых из Кембриджского университета провела ряд исследований, по результатам которых выяснила причину, по которой у человека возникает и развивается диабет I типа, считающийся неизлечимой болезнью.

Поводом для такого исследования послужило резкое увеличение числа людей, заболевающих этой болезнью, что заставило ученых усомниться, что диабет редкого типа возникает у человека только на генном уровне.

Проведя ряд исследований на однояйцевых близнецах, один из которых страдал сахарным диабетом, а второй был здоров, ученые пришли к выводу, что на возникновение диабета редкого типа влияет качество экологии.

Генетики рассказали о причинах возникновения у человека диабета редкого типа

Так, изучив белковую "обертку" ДНК пяти десятков пар малышей ученые выяснили, что сама ДНК оставалась прежней, однако белковая "обертка" генов претерпевала изменения в своей структуре.

На сегодняшний день способов излечить это заболевания нет, однако последующие исследования смогут помочь ученым найти средство борьбы с данной болезнью.

Автор: Наталья Агеенко