loading...
close
close

В Петербурге таблетками отравилась 4-летняя девочка

8:56
12 Декабря 2016 492

В Петербурге таблетками отравилась 4-летняя девочка

Около семи часов утра в воскресенье, 11 декабря, в детскую городскую больницу поступил ребенок с отравлением лекарственным препаратом. Об этом ИА "Народные новости" сообщил источник в понедельник, 12 декабря.

Он также добавил, что девочка находится в тяжелом состоянии. По недосмотру матери она съела несколько таблеток "Циннаризина".

Подробности уточняются. Полицейские проводят проверку в отношении матери ребенка. 

Автор: Алена Дербина

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Появление новых дорожных знаков грозит проблемами водителям — эксперт

В России могут появиться новые дорожные знаки и таблички. Об этом сообщает газета "Известия", ссылаясь на новый предварительный национальный стандарт. По информации издания, его действие продлится до ноября 2020 года.