Астроном из России объяснил шокирующее видео огромной черной дыры на Солнце

12 Декабря 2016 4325

Российские астрономы объяснили шокирующее видео огромной черной дыры на Солнце

Специалисты NASA во время наблюдения за солнечным штормом заметили на поверхности светила огромную дыру.

Ученые объяснили, что звездная буря длилась с 2 по 9 декабря, при этом скорость ветра превышала 3 млн км/ч. Эксперты уточнили, что солнечный шторм начался в области так называемой корональной дыры, которую удалось запечатлеть на видео.

Астроном Уссурийской астрофизической обсерватории Игорь Лопин прокомментировал в интервью ИА "Народные новости" сделанное специалистами NASA открытие.

"Это распространенное явление называется корональной дырой. Это область на Солнце, где магнитные линии разомкнуты, и они уходят в открытое космическое пространство. Магнитное поле выходит по этим линиям в космос, и это дает возможность заряженным частицам покидать Солнце на больших скоростях. Через корональные дыры заряженные частицы достигают Земли. У нас на планете они создают магнитные бури. А это уже влияет на планету и на физиологию человека", — сказал эксперт.