13 Декабря 2016 220

NASA опубликовала фото необычной двойной звезды

Сотрудники космической корпорации NASA выложили на своем сайте фото удивительной двойной звезды, выполненные орбитальным телескопом Hubble.

Облик двойного космического объекта LL, принадлежащего созвездию Пегаса, смотрится весьма необычно, поэтому фотографии привлекли внимание множества интернет-пользователей. Более того, они назвали данный снимок одним из лучших в этом году, а NASA нередко публикует оригинальные фото звезд, созвездий, галактик.

NASA опубликовала фото необычной двойной звезды

Напомним, что система LL явилась "камнем преткновения" в обсуждениях специалистов.  Есть сведения, что она удалена от Земли на 3 тысячи световых лет. Ученые, нашедшие систему LL из созвездия Пегаса около шести лет назад, наделили ее шифром AFGL 3068.

В настоящее время известно, что AFGL 3068 находится внутри новой планетарной туманности, обладающей почти идеальной формой и спиральными завитками. Именно поэтому пользователям и показалось, что перед ними не пара звезд, а некая необычная и красиво окрашенная Галактика.