14 Декабря 2016 374

Ученые нашли планету, на которой идет дождь из драгоценных камней

Британские ученые сделали потрясающее открытие: на расстоянии 1040 световых лет от Земли находится некий раскаленный газовый гигант, облака над которым вполне могут состоять из сапфиров и рубинов.

Данное открытие было сделано исследователями из Уорикского университета, изучавшими с помощью орбитальной обсерватории "Кеплер" гигантскую экзопланету HAT-P-7b, расположенную на расстоянии 1040 световых лет от Земли.  HAT-P-7b заметно больше Юпитера и в 500 раз крупнее нашей планеты.

Ученые нашли планету, на которой идет дождь из драгоценных камней

Самой необычной характеристикой экзопланеты является то, что температура на ней достигает 2,6 тысяч градусов Цельсия, поэтому над ней просто не может быть привычных нам облаков. Но с помощью "Кеплера" ученые все же рассмотрели над ней "облака".

Ввиду того, что в течение некоторого времени у "облаков" получается существовать на раскаленной стороне газового гиганта, специалисты задумались и об их химическом составе.

По мнению экспертов, данные облаковидные образования состоят из корунда, то есть минерала, что на Земле имеет такие разновидности, как сапфир и рубин.