Ученые обнаружили в Бенгальском заливе новые виды дельфинов

16 Декабря 2016 1216

Ученые обнаружили в Бенгальском заливе новые виды дельфинов

Сотрудники Американского музея естественной истории распознали в водах Бангладеш вид дельфинов, который заметным образом отличается от своих "сородичей".

Американские ученые заметили, что два вида дельфинов из вод Бангладеша на генетическом уровне отличаются от других млекопитающих. Они провели соответствующие исследования и опубликовали информацию в СМИ в пятницу, 16 декабря.

Эксперты сравнили ДНК горбатого, китайского дельфинов и индийской афалины с итогами предыдущих исследований. Оказалось, что генетические материалы этих популяций отличаются от обитателей остальных частей Индийского и Тихого океанов.

Биологически богатое, но при этом изолированное пространство Бенгальского залива, по мнению специалистов, служит благоприятной средой для зарождения новых видов морских жителей. Данная находка подтверждает наличие эксклюзивных условий на просторах водоема.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что объем воды, содержащийся в каждом озере планеты, способен "похоронить" Землю под собой на глубине более метра – ученые.

Автор: Алена Дербина