Ученые доказали, что интернет в учебных аудиториях ухудшает успеваемость‍
 /  Мурашова Кристина

Американские исследователи доказали, что высокоскоростной беспроводной интернет в учебных аудиториях является врагом номер один успешности образовательной деятельности.

Данный вывод сотрудники Университета Мичигана сделали путем изучения успеваемости полутысячи учащихся ряда высших образовательных учреждений США.

Ученые доказали, что интернет в учебных аудиториях ухудшает успеваемость‍
ФБА «Экономика сегодня» /

Как оказалось, студенты имеющие беспроблемный доступ со своих смартфонов или планшетов в Сеть во время лекций, занимаются не тем, что внимают слову преподавателя, а активной перепиской в  мессенджерах, чтением новостей и комментариев в соцсетях. Были даже зафиксированы случаи совершения покупок в интернет-магазинах.

К сожалению, выводы, сделанные учеными, вступают в противоречие с самой основной целью организации в учебных аудиториях высокоскоростного доступа в Интернет — облегчения учебного процесса.