Генетики выяснили главную причину возникновения аутизма

16 Декабря 2016 560

Медики выяснили главную причину возникновения аутизма

Международная команда биологов выявила истинную причину развития аутизма — чаще всего его вызывает банальная нехватка белка nSR100,  жизненно необходимого для мозговой деятельности.

Данной проблемой занимались ученые из университетов Японии, Испании и Канады, которые и установили, что наличие белка nSR100 в мозге человека-аутиста заметно меньше нормы.

Медики выяснили главную причину возникновения аутизма

Они в ходе опытов на лабораторных мышах специально уменьшили содержание данного соединения в мозге подопытных животных.

В итоге грызуны показали поведение, характерное для аутистов:  отказывались общаться с себе подобными, отрицательно реагировали на звуковые раздражители.

Гипотезу о взаимосвязи развития аутизма и недостатка конкретного белка поддержала известный канадский молекулярный генетик Сабин Кордес из Научно-исследовательского института Люненфельда-Таненбаума.