Ученых поразила атакующая планеты "звезда смерти"

17 Декабря 2016 3521

Ученых поразила атакующая планета "звезда смерти"

Сотрудники Чикагского университета нашли звезду, которая поглотила свои планеты. В настоящее время вокруг "звезды смерти" вращаются только две планеты. Однако американские ученые провели исследование и выяснили, что очень давно они существовали на орбитах, более отдаленных от звезды, кроме того, они были притянуты к ней. В результате этих процессов некоторые планеты этой системы и вовсе поглотила звезда.

Американские ученые выяснили, что в составе "звезды смерти" находится много металла, который мог оказаться в ней  только после поглощения нескольких планет, масса которых была намного больше земной.

Отмечается, что "звезда смерти" находится от нашей планеты на удалении 300 световых лет. Она по характеристикам напоминает Солнце.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что ученые доказали, что фрукты и овощи продлевают жизнь человека.