17 Декабря 2016 583

Ученые открыли еще одну звезду в OB-ассоциации Скорпиона — Центавра

Команда ученых из Калифорнийского технологического института открыла еще одну звезду, находящуюся в так называемой ОВ-ассоциации Скорпиона – Центавра, говорится в статье на сайте Cornell University Library.

Как отмечают ученые, звезда RIK-210 находится в 472 световых годах от Солнца в так называемой ОВ-ассоциации Скорпиона – Центавра и скрыта пока еще неизвестным объектом.

Ученые открыли еще одну звезду в OB-ассоциации Скорпиона — Центавра

С помощью телескопа Kepler исследователи выяснили, что провалы в блеске RIK-210, в отличии от звезды Табби, происходят с определенным интервалом и, более того, они синхронизированы с вращением самой звезды.

Отмечается, что провалы в блеске звезды происходят с интервалом в более пяти суток и их величина составляет не менее 15%.

Во время изучения своего открытия ученые исключили вероятность того, что оно затмевается другой менее яркой звездой.

Автор: Наталья Агеенко