Российские рестораторы не ожидают повышения цен в меню у бренда, который сменит McDonald's

Российские рестораторы спрогнозировали ценовую политику бренда, который придет на смену ушедшему из страны McDonald's.

По словам экспертов, каких-либо радикальных изменений в стоимости позиций из меню ожидать не стоит. Об этом пишет РИА Новости.

«Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней», — отметил совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.

Кроме того, новой сети придется на протяжении длительного времени зарабатывать успешную репутацию. На данный момент российская food-индустрия хорошо развита, поэтому нехватки качественных ресторанных проектов не предвидится.

McDonald's планирует возобновить работу на территории России под новым брендом. Это может произойти в середине июня, пишет «Вечерняя Москва».

В то же время сразу несколько компаний Московской области готовы занять место сети «McDonald's. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».