22 Декабря 2016 1696

Ученые выяснили, почему люди используют интим для размножения‍

Исследователи из шотландского Университета Стерлинга обнародовали еще одно полезное свойство, которое таят в себе активные неплатонические отношения.

Помимо того, что предаваться занятиям любовью невероятно приятно для обоих полов, это еще и полезно для организма, так как весьма сильно повышает его защитные средства.

Как ни странно, но доказательную базу под данную гипотезу ученые подвели путем проведения экспериментов на водяных блохах.

Ученые выяснили, почему люди используют интим для размножения‍

Исследователи изучили варианты как полового, так и бесполого размножения насекомых. В итоге они выяснили, что то потомство, что было зачато естественным способом невероятно жизнеспособно по сравнению с теми блохами, что появились на свет как результат клонирования или спаривания.

Более того, ученые даже предполагают, что интимные отношения как таковые существуют в живом мире именно для того, чтобы появляющееся потомство обладало наибольшим иммунитетом, а следовательно, способностью выживать в различных условиях.