Апокалипсис сегодня: ученые смоделировали конец света от роя комет и рассказали, когда это произойдет

24 Декабря 2016 321

Польские ученые предупредили человечество о конце света, который может произойти от роя комет и назвали его дату, пишет ряд профильных СМИ.

Как выяснили ученые, конец света произойдет не ранее чем через миллион и триста с небольшим лет от роя комет, который будет "выдавать" по нескольку небесных тел в год и, как полагают специалисты, их количество составит не менее десяти.

Исследователи также выяснили, что конец света наступит не сразу, а постепенно в течение трех-четырех миллионов лет.

Как ранее сообщало ИА "Народные новости", "Ученые: рой комет из облака Оорта рискует уничтожить жизнь на Земле".

Такой прогноз ученые дали после того, как определили, что всему виной звезда Глизе 710, которая на сегодняшний день находится пока на безопасном расстоянии от Земли, однако через миллион лет она приблизится к нашей планете и окажется в сферической области Солнечной системы, источнике комет облаке Оорта.

Автор: Наталья Агеенко