Ученые выяснили, что кариес бывает не только от сахара и рассказали, как древние люди с ним боролись

24 Декабря 2016 449

Группа ученых провела исследование и выяснила, что причиной возникновения кариеса у человека является не только сахар.

Поводом для таких выводов послужили исследования археологов, которые выяснили, что у первобытного человека, жившего еще пятнадцать тысяч лет назад, с зубами возникали точно такие проблемы, какие есть сейчас у современного жителя планеты.

Так, согласно данным археологам, кроме мяса у древних людей также в рационе присутствовали разного рода корнеплоды, зерновые культуры и орехи, а также пища, богатая углеводами которые также разрушали зубы, как сахар, однако доступа к сладкому у пещерных людей не было.

Как ранее сообщало ИА "Народные новости", "Ученые выяснили, что не только сахар приводит к кариесу у людей".

Ученые объяснили, что под действием слюны углеводы имеют свойство разлагаться на простой сахар, являющийся раем для бактерий.

Исследователи также выяснили, что пещерные люди боролись с кариесом просто – удаляли испорченные зубы при помощи заостренных камней, а дырки замазывали воском.

Автор: Наталья Агеенко