loading...
close

Ростуризм займется поправкой туристического имиджа России в мире

16:41 09.09.2015 Views42 Версия для печативерсия для печати
матрешка, дед мороз, сувенир, Арбат Фото: faraweek.org Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) в 2015 году займется созданием национального маркетингового агентства для продвижения и улучшения туристического имиджа России в мире. Об этом сообщил врио главы Ростуризма Александр Горохов на туристическом форуме, который проходит в Сочи 25-28 ноября. «Никто не занимается имиджем России как туристического направления. Сейчас у страны имидж не очень хороший – слишком много негатива в информационном пространстве», - передает слова Горохова «Ассоциация туроператоров России». Глава Ростуризма отметил, что, государство решает этот вопрос, однако туристическая отрасль может справиться с ним быстрее, и такая схема практикуется во всем мире. Агентство под рабочим названием VisitRussiа создадут на базе ФГУП, которое сейчас находится в ведении Минкульта России. Как сообщили «Народным Новостям» в пресс-службе Ростуризма, пока идет процесс подготовки документов о передаче ведомства из Минкульта в Ростуризм, и конкретных сведений о его преобразовании нет. Предполагается, что агентство займется привлечением туристов из стратегически важных стран и продвижением турпотенциала внутри России. Агентство будет работать по аналогии с созданными в других странах ведомствами, в частности, Visit  Britain  в Великобритании, Atout France во Франции и агентство по туризму в Германии. Планируется открыть офисы ведомства за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров. Так, к примеру, Германия открывает представительства в тех странах, чьи туристы проводят в стране более 500 тыс. ночевок в год (всего в мире сейчас 69 офисов). Для России перспективными, по данным Горохова, сейчас считаются Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания. Глава Ростуризма отметил, что у России есть девять стратегических рынков, которые интересны с точки зрения поставки туристов, однако за рубежом нет представительств, и нет бюджета. Где рассчитывает брать средства Ростуризм и сколько их понадобится, Горохов не сообщил, но если учитывать проведенные аналогии, то немецкие коллеги живут за счет частно-государственного партнерства: с одной стороны, госсредства и взносы с регионов, с другой – взносы транспортных компаний, профессиональных объединений, гостиниц и других участников рынка. В пресс-службе Ростуризма также отметили, что агентство станет еще одой структурой, которая будет работать над привлечением иностранных инвестиций, в этот раз, через туристическое культурное направление.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть