Петербуржцы назвали три проблемы, которые принесла в жизнь города транспортная реформа

Начало лета в Петербурге совпало со вторым этапом транспортной реформы. Нововведения уже успели причинить немало неудобств горожанам и стали одной из тем горячих дискуссий в Сети. Жители Северной столицы в интернете массово жалуются на отсутствие автобусов и долгое ожидание транспорта.

Транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге 1 апреля 2022 года. Она предполагала отмену коммерческих маршрутов, переход на единые социальные тарифы и отказ от оплаты наличными средствами. Второй этап реформы планируют начать 1 июня, а третий — 15 июля. Отметим, что в рамках первого шага на улицы Санкт-Петербурга вывели 864 автобуса на 97 маршрутах.

Петербуржцы назвали три проблемы, которые принесла в жизнь города транспортная реформа

Во время второго этапа транспортной реформы маршрутки планируется заменить социальными автобусами. На городские рейсы должно было выйти 693 новых низкопольных автобуса, работающих на экологичном газомоторном топливе.

Но не все нововведения удалось внедрить в жизнь. По словам петербуржцев, после того как часть маршруток убрали с дорог, им на смену не пришли обещанные современные автобусы. Жители Северной столицы жалуются на то, что им приходится ждать транспорт по 40 минут, а подъезжает он уже заполненный. Этот недочет люди называют первой и основной проблемой транспортной реформы.

Петербуржцы назвали три проблемы, которые принесла в жизнь города транспортная реформа

Второй серьезной проблемой, с которой столкнулись горожане стала оплата проезда в транспорте. По словам петербуржцев, во многих автобусах не работают валидаторы, а наличные в них и вовсе не принимают. Таким образом, людям приходится ехать «зайцем» против своей воли.

Если пассажирам повезло и в автобусе оказался работающий валидатор, то оплата проезда все равно вызывает трудности. Порой терминалы не принимают банковские карты или выдают ошибку, когда к ним прикладывают проездной билет.

Третьей проблемой, о которой часто говорят жители Санкт-Петербурга, стали рейсы транспорта. По словам горожан, пути следования автобусов не повторили прежние маршруты. Из-за этого петербуржцам приходится ехать до работы с пересадками, что занимает гораздо больше времени, сил и средств.

Петербуржцы назвали три проблемы, которые принесла в жизнь города транспортная реформа
«364 автобус призрак!»;
«И с автобусами 335 и 337 никак не могут наладить движение даже без усиления»;

«Автобус 328 тоже в час по чайной ложке, по сравнению с 327 меньше в несколько раз. Толпа невероятная всегда! 335а маршрут не поменял, все по-старому. Ничего не изменилось! Даже автобусы старые! Что нового?!»;

«А нам попался автобус, где нельзя расплатиться наличкой. Считаю, что это не нормально»;

«Ехала бабуля лет за 80. Раз в 100 лет по направлению на обследование. Нет у нее ни банковской карты, ни подорожника. Ну ее и высадили на остановке, так как наличкой расплатиться нельзя»;

«От этих реформ одно неудобство. Устал плеваться уже от креатива этого... Чем дальше, тем хуже», — прокомментировали результаты первых этапов реформы горожане.
Петербуржцы назвали три проблемы, которые принесла в жизнь города транспортная реформа

Ранее «Народные Новости» писали, что политолог Соловейчик сообщил, что после транспортной реформы петербуржцы начали ездить на такси. Он акцентировал внимание на том, что поездки на такси выходят «ненамного дороже и гораздо удобнее». По мнению политолога, транспортная реформа Петербурга в ее нынешнем состоянии не действует в интересах жителей Северной столицы.