28 Декабря 2016 1013

Ученые выяснили, почему люди теряют ощущение времени во время болезни

Биологи установили, почему больной человек не чувствует время и не отличает день от ночи. Как оказалось, причиной всего является температура.

Именно температура "отключает" в мозге человека ощущение времени. По словам Сета Блэкшоу из университета Джона Гопкинса в Балтиморе, свет мешает человеку лечь спать, потому что в нашем организме есть ядро, которое управляет восприятием света и тепла.

Ученые выяснили, почему люди теряют ощущение времени во время болезни

В течение долгих лет ученые пытались отключить надзирательное ядро, не нарушая при этом связи между отделами мозга. В результате экспериментов был открыт ген LHX1.

Удаление данного гена из организма грызунов привело к тому, что мыши потеряли чувство времени и стали путать период сна и бодрствования. Повышение температуры животных перезапустило процесс этих циклов.

Как оказалось, при высокой температуре человек вполне может путать день и ночь.