IKEA вручную обрабатывает заказы с сайта из-за технических проблем

Руководство компании IKEA признало невозможность приема заказов у покупателей через корзину на официальном сайте.

Сотрудники вынуждены вручную обрабатывать полученные заказы. Причиной таких мер стали технические неполадки.

«В данный момент мы вручную обрабатываем полученные заказы. По техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен», — говорится в сообщении.

Специалисты работают над решением проблемы. В компании также напомнили, что товаров на складе достаточно, а пункты обмена и возврата работают в прежнем режиме.

В связи с уходом IKEA с российского рынка многие задумались, смогут ли отечественные производители занять эту нишу. О перспективах развития мебельного производства в Московской области рассказали местные мастера, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».