Ученые рассказали, как много есть и не толстеть

28 Декабря 2016 637

диета

Израильские ученые объяснили, почему некоторые люди много едят и не толстеют. Эксперт заявила, что каждый желающий может добиться такого процесса в своем организме и потерять лишние килограммы.

Ученые из Израиля выяснили, почему некоторые люди едят много сладкого и мучного, но при этом совсем не толстеют. Как оказалось, им помогают микробиомы кишечника, которые перерабатывают еду с высокой скоростью.

В ходе необычного эксперимента исследователи изучили пищевое поведение двух групп людей. Каждый из респондентов записывал информацию о съеденной пище в специальный дневник.

Выяснилось, что у людей, которые не толстеют, но при этом едят все, что душе угодно, имеются кишечные микробиомы, которые быстро перерабатывают потребляемую пищу. Именно по этой причине она не успевает превратиться в жир.

диета

Как сообщила ИА "Народные новости" диетолог и гастрономический критик Юлия Лодыгина, существует несколько факторов, которые формируют флору кишечника в течение жизни человека.

"Конечно, наша флора влияет на все, что происходит у нас в организме, начиная от здоровья, в общем, и заканчивая перевариванием пищи. Я бы не сказала, что это генетически передается. Мы можем своим рационом влиять на флору кишечника, и дальше уже наслаждаться либо быстрым перевариванием и активным образом жизни, либо медленным метаболизмом и все, что с ним связано", — подчеркнула она.