Нерабочие терминалы и толпы на остановках: петербуржцы массово жалуются на последствия транспортной реформы

Жители Санкт-Петербурга подвели своеобразные «итоги» прошедшей в городе транспортной реформы. По словам петербуржцев, ситуация на дорогах только усложнилась, поездки в автобусе и оплата проезда стали настоящими испытаниями. Своими мнениями пользователи поделились в социальных сетях.

Транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге 1 апреля 2022 года. Она предполагала отмену коммерческих маршрутов, переход на единые социальные тарифы и отказ от оплаты наличными средствами. Второй этап реформы планируют начался 1 июня, а третий — 15 июля. Отметим, что в рамках первого шага на улицы Санкт-Петербурга вывели 864 автобуса на 97 маршрутах.

К концу лета горожане уже успели прочувствовать все минусы реформы, которая была проведена в городе. Пассажиры с печалью вспоминают быстрые и свободные маршрутки, которые могли довезти их до метро или работы. По словам петербуржцев, новые автобусы оказались не такими комфортабельными и маневренными, как заявлялось.

Нерабочие терминалы и толпы на остановках: петербуржцы массово жалуются на последствия транспортной реформы

Выяснилось, что теперь добираться до работы приходится гораздо дольше обычного. Виной всему большие интервалы между приездом транспорта. Горожанам приходится ждать транспорта по 40 минут на остановках. За это время собирается целая толпа, которая всеми силами пытается влезть в небольшой автобус.

Тем, кому повезло занять места в транспорте, столкнулись с новой проблемой — оплата проезда. Оказалось, что во многих автобусах попросту не работают валидаторы. Пассажирам приходится бегать по салону и искать исправный терминал. В ином случае ехать приходится «зайцем».

Нерабочие терминалы и толпы на остановках: петербуржцы массово жалуются на последствия транспортной реформы
«Как оплатить проезд, если нет карты и кондуктора?»;
«Это ненормально, что автобусы едут со скоростью 20 км/ч, скорее всего, ввиду особенности этих моделей самовозгораться, ехать на них на большей скорости опасно. Верните нормальные автобусы. И почему водители постоянно болтают по телефону?»;

«Много новых маршрутов и не понятно, куда они едут. Хотелось бы, чтобы были таблички с описанием маршрута»;

«Забавно, что в новых лазурных автобусах нельзя активировать баланс на подорожке, там просто нет таких терминалов»;

«Странные эти голубые автобусы. Кто их делал? Можно подумать, что водители разлучились водить — дергаются постоянно. Того и гляди упадешь», — высказались в социальных сетях петербуржцы.

Ранее «Народные Новости» писали, что горожане продолжают страдать из-за неудобных маршрутов и проблем с оплатой проезда. Особенно из-за этого страдают пожилые люди и инвалиды. По словам петербуржцев, водители автобусов не подъезжают к бордюру, останавливаясь за полметра от него.