Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Китай намерен удержать США от новых санкций против КНДР

15:53 22.09.2017
"Режим должен думать о выживаемости": эксперт объяснила, почему КНДР не станут испытывать бомбу в Тихом океане

15:35 22.09.2017
Почему США не станут поставлять Киеву летальное оружие, объяснил эксперт

14:39 22.09.2017
МО РФ подтвердило поражение объектов ИГ в Сирии после залпа "Калибрами" с подлодки "Великий Новгород"

13:20 22.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Китай намерен удержать США от новых санкций против КНДР

15:53 22.09.2017

15:35 22.09.2017
Почему США не станут поставлять Киеву летальное оружие, объяснил эксперт

14:39 22.09.2017

13:20 22.09.2017

Ученые нашли источник таинственных "радиосигналов инопланетян"

04 Января 2017 104

Ученые  нашли источник загадочных "радиосигналов инопланетян"

Ученые из Нидерландов и Канады доказали, что необычные повторяющиеся сигналы инопланетного происхождения, которые возникают в созвездии Возничего, происходят не в Млечном Пути, а в галактике в нескольких сотнях миллионов световых лет от Земли.

Ученые  нашли источник загадочных "радиосигналов инопланетян"

Впервые о существовании загадочных радиовспышек, которые ученые считают "радиосигналами инопланетян", заговорили 10 лет назад, когда их неожиданно открыли во время наблюдений за радиопульсарами. После астрономы нашли следы еще девяти подобных вспышек, похожих на сигналы внеземных цивилизаций из-за непонятной периодичности в их структуре. Весной 2016 года ученые решили, что источником одной из таких радиовспышек является эллиптическая галактика, которая расположена в 6 миллиардах световых лет от Млечного Пути. Добавим, что ученые наблюдали за вспышками с помощью микроволновых телескопов.Они выяснили, что сигнал идет из созвездия Возничего, рядом с которым есть несколько крупных галактик и звездных скоплений в нашей Галактике, но сам источник радиовспышек находится в другом месте, а именно в тусклой галактике, удаленной от нашей планеты на 140 миллионов световых лет.

Ученые  нашли источник загадочных "радиосигналов инопланетян"

Дальнейшие исследования показали, что галактика вспыхивает и порождает вспышки. Предположительно, они порождают черные дыры, однако отсутствие рентгеновского излучения говорит против этой идеи. По мнению ученых, "радиосигналы инопланетян" возникают в результате взаимодействия нейтронной звезды и огромной черной дыры, вокруг которой она вращается.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что ученые поняли, почему люди с татуировками реже болеют.

Автор: Анна Рыбина