04 Января 2017 261

Ученые объяснили происхождение загадочных "радиосигналов инопланетян"

Группа исследователей из Канады и Нидерландов объяснила природу происхождения загадочных инопланетных радиосигналов, которые ранее обнаружили астрономы.

Как выяснили ученые, источник радиосигналов, которые ранее обнаружили астрономы, находится не во Млечном Пути, как это предполагалось ранее, а далеко за его пределами в нескольких сотнях миллионов световых лет.

Несмотря на то, что на данный момент ни природа радиосигналов, ни их значение пока не раскрыты, исследователи утверждают, что это большой прорыв в поисках инопланетной жизни.

Ученые объяснили происхождение загадочных "радиосигналов инопланетян"

Как ранее сообщало ИА "Народные новости", "Ученые нашли источник таинственных "радиосигналов инопланетян"".

Речь идет о том, что ранее считалось, что эти загадочные сигналы исходят из созвездия Возничего, находящегося во Млечном Пути нашей галактики, однако сейчас стало известно, что они только проходят через него.

Автор: Наталья Агеенко