loading...
close

Сексуальный креатив возбудил ФАС

16:39 09.09.2015 Views1478 Версия для печативерсия для печати
реклама, сосну, Петрозаводск Фото: Живой Петрозаводск, vk.com В социальных сетях Петрозаводска появилась фотография неоднозначной рекламы квартир в новостройках. На баннере изображена симпатичная девушка с удивленным выражением лица, предлагающая за покупку квартиры приятный бонус. Как выяснилось, карельское УФАС уже заинтересовалось данным плакатом, связались с его владельцем и сообщили, что реклама содержит смысловые ассоциации непристойного характера, за которые мужчине может грозить штраф. Хозяин плаката, как сообщили в ведомстве, уже снял баннер. Петрозаводские блогеры сообщили, что реклама принадлежит  компании «ЦСК» (Центральня стройбаза Карелии), а данный плакат - уже не первый шедевр директора «ЦСК» Евгения Михеева. Петрозаводск, ЦСК, реклама Сам директор «ЦСК» заявил «Народным новостям», что нестандартные решения всегда двигали прогресс, точно так же, как и всегда воспринимались негативно и с опаской в обществе, так как человеку свойственно охранять психологически устоявшийся уклад жизни и действовать по шаблонам. По его словам, оригинальность мышления была ценой во все времена. «От ФАС всегда есть запросы на актуальные темы, мы их понимаем и принимаем, но я как человек с богатым жизненным опытом, эрудицией и образованием могу всегда аргументировано обосновать свои действия в рамках действующего законодательства», - отмечает Михеев. К слову, Михеев – не единственный собственник, который прибегает к двусмысленности в рекламе, и чаще всего подобные случаи для владельцев заканчиваются штрафами. Так, компанию-владельца баннера в Кургане, идею которого, по-видимому, позаимствовал Михеев, УФАС оштрафовало на 100 тысяч рублей. reklama_fas9 Еще одной рекламой, заинтересовавшей ФАС в октябре этого года, стала размещенная на щите вдоль дороги Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта, на 731,5 км, реклама ночного клуба, принадлежащая ООО "Севтехнострой 1".  На баннере были изображены семь по-минимуму одетых девушек, а слоган гласил "ДАЕМ ВСЕМ гарантии на хороший отдых». Лингвистическая экспертиза, проведенная ведомством, доказала, что баннер содержит непристойные образы. reklama_fas5 В июле в Томске УФАС рассматривало дело о рекламе доставки еды «Пельмени с любовью», баннер которой содержал «непристойный» женский образ. reklama_fas6 Рекламу волгоградского салона «Плаза АвтоДар» УФАС признало не только непристойной, но и порочащей репутацию сотрудников ГИБДД. Как сообщали пользователи сети, один из баннеров «Купил права? – Купи машину!», заинтересовавший ФАС, был вывешен прямо напротив поста ДПС. reklama_fas7 К слову, привлечь антимонопольщиков удалось даже стоматологической клинике, которая то ли умышленно, то ли специально, разместила на своем рекламном щите пиктограмму, изображающую врача и пациентку в неоднозначном положении. Баннер был вывешен во Владивостоке, и после предупреждения антимонопольного ведомства креативным стоматологам пришлось с ним попрощаться. reklama_fas8
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть